Меню сайта
Статистика
Пользователей всего: + Материалов всего [?]: 0 +




Гости сайта Пользователи

Пользователи онлайн: Сегодня посетили


КОМАНДНЫЙ БОЙ - Форум [Z74]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум [Z74] » Что надо знать ... » Список техники для ГК-КБ-РТ » КОМАНДНЫЙ БОЙ (тактика, техника)
КОМАНДНЫЙ БОЙ
TErrorДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 16:55 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Тактика.

Так как игроков в командах очень немного (5-7 игроков), т.е. буквально треть от количества в рандоме и меньше чем в ротных боях, то единственной победной тактикой является - держаться могучей кучкой и давить количеством - нападать на одного-двоих-троих втроем-впятером. Все остальное - FAIL!!! Технично обойти с фланга и ударить в спину, пока твои крабы по несчастью союзники держат фронт не прокатит - их разберут быстрее, чем ты сможешь доехать до нужной точки, так как перевес даже в один боевой танк в месте схватки дает огромное преимущество, в отличии от рандома. Поэтому в целом все выглядит просто и примитивно: все боевые машины дружной толпой едут в одном направлении или ныкаются где-нибудь рядом с базой, а брелки (если такие имеются) едут на другие направления, встают в какой-нибудь куст и тупо светят из него всю игру пока всех не раскатают или занимаются поиском (пока живы, но не надолго) одиночных оленей противника. Весьма скучно и однообразно. Исключение - команда из соклановцев, решивших сорвать лулзов в охоте на парнокопытных.

Техника.

Не знаю почему и с чем это связано, но разрабы для балансировки техники используют самый простой и самый неэффективный способ - по её уровню. Поясняю: техника от уровня к уровню становится круче приблизительно в полтора раза, то есть, например, 1 танк 10 уровня немного круче (разберет с вероятностью более 50%) два танка 8 уровня (если взять мощь танка 8 уровня за 1, то мощь танка 10 уровня будет 1.5 * 1.5 = 2.25), а три танка 9 уровня равны по силе двум танкам 10 уровня, а чтобы завалить Тройку (ИС-3) нужно взять штуки 4 Кавешки (вместе с голдой). Премиум машины занимают промежуточное положение между уровнями, например, Лев по силе будет как танк 7.5 уровня, а саушки (спасибо последним нерфам) по силе в рандоме вообще соответствуют технике уровнем ниже (то есть САУ 10 уровня такая же по эффективности, как тяж девятого), а при малых количествах боевых единиц и того ниже, так как САУ имеет в применении ярко выраженный кумулятивный эффект, зависящий как от соотношения в команде количества САУ к другой технике (зависимость не линейная), так и от общего числа машин на поле брани. Поэтому, делая баланс по уровням, а не по реальной силе, в итоге получаем тоже унылое однообразие.

Итак, какую же технику брать в команду для Командного (Ротного) боя?

1. Тяжи.
На 8-ом уровне, в отличии от 10-ого, самые сильные - это тяжи. Средние и легкие танки проигрывают им по броне и оружию, а ПТшки - по маневренности, поэтому команда собранная из одних тяжей 8 левела всегда имеет преимущество перед другими сборками. Особенно доставляет, если в команде есть 1-2 француза, но брать их всем не советую - некому будет держать удар и светить.
2. Средние танки.
На 8-ом уровне унылы по сравнению с тяжами, и брать их настоятельно не рекомендуется (даже всеми любимый Тип-59 - лучше взять все туже Тройку).
3. Легкие танки.
Брать строго барабанщиков для выгрызания отколовшихся (по своей воле или с чужой помощью - не важно) от основной массы противников. Если враги держатся вместе, то эффективность их применения резко падает. Особо следует отметить брелки - легкие танки первого и второго уровня. Играть с ними легче, чем без них, так как они святят пустые направления, но вот игра на них - полное УГ, так что брать - берите, но самим играть - нафиг. Кстати, использование брелков учтено разрабами и для этих целей команде выделяется аж 2 дополнительных очка (всего 42, а так бы было 40).
4. ПТшки.
Можно взять одну-две для усиления огневой мощи, но это потребует значительно больше усилий от командира по координации, так как надо постоянно следить за тем, что бы их не обнаружили и прикрывать при переходах. Так же можно брать ПТшки уровнем ниже (огневая мощь у них такая же как и у тяжей уровнем выше), а на освободившиеся очки прокачивать брелки, но тут уж точно надо быть батей-командиром, иначе рискуете позорно слиться, если враг затеет мясорубку.
5. САУ.
Противопоказано к применению в данном в виде боя СОВСЕМ, так как их эффективность на 2 уровня ниже, чем на них написано из малого количества техники в бою. Может профартить только тогда, когда противник изначально засядет в обороне на базе и его придется от туда выкуривать, что случается далеко не часто.
В итоге получаем стандартный набор: либо тяжи + брелки, либо тяжи + ПТшки или легкие барабанщики + брелки. Плюсом будет усиление одним-двумя барабанщиками.
Вот, собственно, и все! Если появятся ДЕЛЬНЫЕ вопросы или критика - буду рад ответить и обсудить.
И да хранит вас ВБР!
 
Форум [Z74] » Что надо знать ... » Список техники для ГК-КБ-РТ » КОМАНДНЫЙ БОЙ (тактика, техника)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Пятница
17 Мая 2024
15:28

Логин:
Пароль:
[ Управление профилем ]
youtube новости
Поиск
Свернуть
Развернуть чат
Необходима авторизация
0